В обществе
В блогах
6 МАЯ 2019 г.
отодвигая от себя в магазине мираторговский фарш и придвигая немираторговский, подумала с грустью, что все это, конечно, смешные детские игры. в этот момент услышала, как какой-то мужик строго говорит жене: "Мираторг? нет, не бери, возьми другой. Надо войти в акцию. Пусть сам свое ест!" оглянулась, улыбнулась. "Вы тоже слышали про акцию?" - говорит мужик. - "Конечно", говорю. с таким видом типа да кто вообще теперь этот Мираторг купит? это ж себя не уважать.
самое гнусное тут - даже не нечестные методы конкурентной борьбы, это бы полбеды, а вот это мерзкое жлобство (есть хамон в Испании) и невыносимая фальшь (балаболы, мол)
Никогда не нравилась компания "Мираторг": дорого и невкусно. Вот все, что покупала. не понравилось. Ничуть не удивилась высказываниям президента этой компании Виктора Линника, сделанных в интервью Forbes.
Не стоит путать рассуждения о конкуренции на рынке и личную инициативу Линника и примкнувшей к нему Национальной мясной ассоциации (звучит то как!). Запрет на частный (!) ввоз продуктов питания (мясных и молочных) – это вообще не про рынок. В пересчете на кг ввезенной из-за границы продукции – это даже не 0,0000000001% от рынка. Даже Линник понимает это: «Эффект для отрасли будет огромный в части безопасности производства, а в части прибыли — 0» (Forbes). Т.е. официальная версия – запрет на ввоз нужен в рамках борьбы с африканской чумой свиней. При этом двумя строками ниже Линник признается, что данная идея – месть за санкции. «Санкции не Россия вводила первой, это восстановление справедливости по отношению к отечественным производителям», - говорит он и добавляет, - «я хочу конкурировать на их рынках за их потребителя. Но доступа нам туда никто не даёт». Ну, вот собственно и ответ на вопрос. Т.е. акция чисто патриотическая, как ее Линник понимает, а закидывают ее с явным прицелом на то, что кое-кому из начальства такое может понравиться. Тем более все мы понимаем, кто из однофамильцев указанного персонажа попирает стопой кулуары власти.
"Мираторг" просто отвратительная контора. Нарушающая санитарные нормы, растущая только за счет родственных связей владельцев... Если бы не связи, не было бы никакго "Мираторга". А еще эти владельцы еще и лицемеры, считающие своих потребителей идиотами. Не покупаем ни одного грамма их продукции!