В Кремле
В блогах
2 ФЕВРАЛЯ 2022 г.
Упоминания об этих расследованиях ФБК Роскомнадзор требует удалить из СМИ и забыть.
Товарищ! Забудь сам и передай забыть другому:
- тайные виллы и дворцы Медведева
- трехэтажный пентхаус Слуцкого
- квартира Чемезова у Кремля
- недвижимость Минниханова
- дачи Рогозина
- недвижимость Мишустина
- дворец Путина под Геленджиком
- вилла Соловьева на Комо
- яхта и самолёт Наили Аскер-Заде
- пентхаус Мединского
- миллиарды Пригожина
- украшения Раковой
- дача Силуанова
Ну и конечно, все должны удалить и забыть покушение на убийство Алексея Навального, фабрикацию уголовных дел и незаконное лишение его свободы.
Сегодняшнее предписание Роскомнадзора всем СМИ удалить всякие упоминания о расследованиях Навального - это такой свежий ветер, продувающий голову и проясняющий замусоренные геополитикой мозги.
И то ведь: мы почти забыли о них - о расследованиях Навального и его соратников, в которых президент Путин и его окружение предстают как погрязшая в коррупции и роскоши клика. Мы забыли тот фильм, который посмотрели примерно 30 млн. россиян (они тоже уже забыли). Мы забыли про ершик (признанный в России иноагентом). Мы не помним эти расследования. Мы видим только противостоящую Западу и угрожающему ему войной и страшными проблемами (вроде отключения газа) группу стойких геополитических соратников. И гадаем, начнут они реальную войну или нет? Что у них на уме?
Фильм очень круто сделан, очень точно по драматургии - от преступления к преступнику, через героя и его окружение. С иронией, с отчаянием, с восхищением и с потрясением.
Те, кто следил за историей , ничего нового по фактуре для себя не откроют, но кадры хроники несостоявшегося убийства и его расследования выжившей жертвой , - это что-то невероятное по силе воздействия и по детективной интриге.
Ну, и конечно, Возвращение . С большой буквы В. Слёзы и бешенство.
Посмотрела фильм «Навальный». Фильм об отравлении, не о самом Алексее, что жаль. Часть контента мы уже видели раньше. Больших откровений в нем нет, художественно он ок.
Самое ценное в фильме это последние 15-20 минут, возвращение Навального в Россию. Там есть кадр, еще в Берлине, где Алексей долго молча очень грустно смотрит в одну точку. Будто чувствуя, что будет дальше.
И последние его минуты на свободе смотреть тяжело. Именно из-за них этот фильм ценен.