- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы


Встреча в Вильнюсе президента Франции Макрона со Светланой Тихановской, которую оппозиция Беларуси признает своим представителем за границей, добавила новые возможности в разрешение клинча, в котором находятся Лукашенко и оппозиция. Тем более что и канцлер ФРГ Меркель объявила о том, что встретится с Тихановской. Почему это меняет ситуацию? Мы знаем, что в ближайшие месяцы и возможно годы решение проблемы уходящего Лукашенко зависит во многом от России. Это такие братские объятия, внутри которых происходят события, трудные для понимания в других странах.

«Вторая карабахская война» между Арменией и Азербайджаном принимает, кажется, затяжной характер. Блицкриг, который планировали в Баку и Анкаре (именно об этом свидетельствуют заявления азербайджанских и турецких руководителей о необходимости «окончательного решения» карабахской проблемы), явно не удается. Боевые действия ведутся в районе линии разделения и, насколько можно понять, сводятся в основном к массированным артиллерийским обстрелам и попыткам единичных ударов сухопутных подразделений с целью улучшить свое тактическое положение.

Эту модель поведения мы с вами отлично знаем по социальным сетям. В какой-то момент среди комментаторов вашего блога появляется человек чуждых взглядов, но, порой, его высказывания не лишены интереса. К тому же он довольно известный персонаж с приличной аудиторией. И вы терпите этого человека месяц-другой, но после его очередного демарша терпение лопается, и вы избавляетесь от чуждого элемента. Примерно то же самое сейчас происходит с Путиным на международной арене. Еще совсем недавно ему казалось, что он может вести диалог с руководителями других стран не просто как лидер великой державы...