- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы


В международной политике, безусловно, есть внутренняя логика. Неслучайно свое решение об окончательном выходе из Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ) Москва озвучила именно сейчас, когда новая «холодная война», прямое военное противостояние в Старом Свете становится все более реальным. Следует признать, что ДОВСЕ устарел уже к моменту его подписания в 1990 году. Переговоры об ограничении обычных вооруженных сил шли в Вене почти 20 лет. Военные дипломаты, некоторые из которых всю свою армейскую службу провели в австрийской столице, тогда острили, что для ускорения переговорного процесса его следовало бы перенести в Мурманск.

С каждым днем становится все очевиднее, что следствие по делу убитого Бориса Немцова нацелено не на выяснение истины, а на создание приемлемой для власти криминальной картинки политического убийства. Тон расследованию был задан уже на следующий день после трагедии. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков объяснил, что Немцов всего лишь «чуть более чем среднестатистический гражданин», поэтому политических причин для расправы с ним нет.

Аннексия Крыма и секретная война на Юго-Востоке Украины поставили Россию в центр мировой политики. Все больше государств видят в ней прямую угрозу. На днях председатель Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер в интервью газете Welt am Sonntag призвал к созданию общеевропейской армии. Причин создания такой армии он не скрывал. Такие вооруженные силы необходимы, по словам Юнкера, «чтобы намекнуть России, что мы серьезно относимся к защите ценностей Европейского союза». Показательно, что идея тут же обрела поддержку влиятельных европейских политиков: немецкого канцлера Ангелы Меркель и финского президента Саули Ниинисте.

Савченко была готова прекратить голодовку не только в случае своего освобождения, а лишь, если будет изменена мера пресечения на подписку о невыезде. И огромное количество людей гарантировало, что в случае такого шага она останется на судебный процесс. Даже это власти не захотели рассмотреть, потому что считали такое решение проявлением слабости. Но для нормального человека думать о жизни другого человека – это не проявление слабости. И в связи с этим я с очень большим унынием вынужден признать, вслед за многими людьми, что наша российская власть в сущности своей антигуманна. Потому что к таким аргументам она не восприимчива...