- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы

О маленьких радостях. Судья Арбитражного суда Москвы, которого зовут Убуша Болдунов, рассмотрев 12.12.16 иск «Роснефти» к РБК, определил наконец точный размер чести, достоинства и деловой репутации Сечина. Цена всех этих причиндалов оказалась в 8151 раз меньше той, которую обозначил истец в своем заявлении. Размер своего гудвилла Сечин оценил в 3,179 миллиардов, а судья Убуша Болдунов урезал сумму иска до 390 тысяч. И это значит, что РБК будет жить. Хотя судья Убуша Болдунов мог бы учесть тот факт, что, поскольку Сечин только что продал кусочек «Роснефти» за 10,5 миллиардов евро, то это значит, что публикация РБК никак не сказалась на репутации сечинской фирмы, то есть и ущерба никакого нет, и возмещать нечего. Но такое решение уже явно выходило за пределы возможностей Арбитражного суда, так что спасибо и на том, что РБК оставили жизнь.
Обмен медалей «За освобождение Пальмиры» на медали «За взятие Алеппо» производится в наградном отделе Министерства обороны. Рекомендуем не торопиться. По данным осведомленных источников, обе медали будут вскоре менять на почетный знак «За оборону Хмеймим». Не исключаю, что подобные объявления появятся в военной прессе. Кремлевские пропагандисты по максимуму использовали успех сил Асада, поддержанных российской авиацией, которые весной взяли Пальмиру. Это действительно впечатляло. Древний город, чьи памятники уничтожались варварами из «Исламского государства», возвращен цивилизованному миру.
Ужасное горе. Ушел из жизни Владимир Дмитриевич Надеин, все последние годы — блистательный автор «Ежедневного журнала». Определение «блистательный» тут — вовсе не стандартное дежурное преувеличение (что называется, по случаю), а сухая констатация очевидного и, главное, общеизвестного факта. Про который все равно нельзя не сказать, потому что умение обращаться со словами, расставлять их внутри предложения таким образом, чтобы у читателя каждый раз захватывало дух от точности, емкости и изящества формулировки – главное жизненное умение Владимира Дмитриевича Надеина, которое с годами совершенно не ушло, а, кажется, даже наоборот — отполировалось и отточилось.






