- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы


Пролог
Луч высвечивает женскую фигуру на возвышении, она стоит спиной к залу, перед ней – толпа. Она говорит в толпу:
Женщина: мои дорогие! Мои храбрые и мужественные соотечественники! Когда мой муж был в заложниках у тирана, когда угрожали убить моих детей, когда я под дулом пистолета вынуждена была бежать из страны, я верила в вас! Я знала, что всех вместе нас не запугаешь и не раздавишь, что мы выстоим под пулями и резиновыми дубинками и добьемся свободы! (Рев толпы)
Я надеялась, что все вместе мы сожмем единый кулак сопротивления и скажем свое нет – обману и провокациям, лжи и диктатуре. Я ждала, когда наступит наше общее «и вот тогда». И оно наступило! Мы победили! Я люблю вас! (плачет)

Мероприятие прошло спокойно, без эксцессов и совсем уж громких скандалов. Правда, теперь с термином «единый день голосования» надо что-то делать. Ну, потому что их нынче три этих дня, и, можно не сомневаться, так теперь будет всегда. А «единые дни голосования» звучит как-то странно. Почему власть перешла на многодневный формат волеизъявления, подробно и обстоятельно объясняет движение «Голос». Если вкратце – так удобнее красть голоса избирателей. Вот в конце минувшей недели в нашей стране прошло девять тысяч выборов в восьмидесяти трех регионах страны, и все они, в той или иной степени, были украдены.

Мои читатели могли обратить внимание, что я еще не высказался о «белорусской революции». Я не высказался о ней и тогда, когда сеть охватило радостное возбуждение: ура, началось, царство Мордора посыпалось! И Беларусь стали ставить в пример «уставшей» России. И я не высказался, когда после стремительного наступления мирного белорусского общества на своего диктатора совсем немирные силовики Лукашенко свели эту ситуацию к пату, а интонации аналитиков приобрели характер вопроса: что же дальше? Что же дальше, черт возьми!

Гнусное отравление Алексея Навального со всей остротой ставит вопрос «Доколе?». До каких пор россияне будут терпеть беззаконие, произвол власти, подавление права отстаивать свои интересы? Когда станет реальной фраза из букваря «Мы не рабы, рабы не мы»? Раскулачивание, коллективизация, бегство крестьян в города разрушили традиционную крестьянскую общину, но не привели к формированию в России гражданского общества.