- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы

Многочисленные видео и фото, свидетельствующие о садистских избиениях силовиками участников протестов в Москве, в структурах российской власти и в кругах ее обслуги восприняты по-разному. Есть такие, кто, как Маргарита Симоньян, полагают, что настоящих патриотов России возмущает «мягкость власти по отношению к несистемной оппозиции». Есть те, у кого публичное ломание костей случайным прохожим вызывает эстетическое неприятие. Нет-нет, вопрос «бить или не бить» у этих гамлетов путинизма не возникает. Конечно, бить! Но не так грубо, нагло и открыто. Более человечнее, что ли… Хоть бы за угол отвели… Одним словом – фи.

В России есть множество политиков и журналистов, которые из кожи вон лезут, доказывая, что государство эффективнее рынка, а любой чиновник умнее предпринимателя. Им вторят пожилые люди, вздыхающие о временах Сталина, Брежнева, о всеобъемлющем заботливом государстве. Ни советская нищета и дефицит, ни гибель миллионов репрессированных ничему их не научили. Надежду на прогресс внушают только молодые поколения, воспринимающие мир совсем иначе и принявшие рынок как должное. Полезно дать им аргументы для спора со стариками.

Люблю Францию. Поэтому хотелось бы защитить товарища Макрона и найти в его политике рациональное зерно. Если уж пошла такая мода нести всякую чушь... Трамп Гренландию покупает, Путин – за честные выборы, чего бы и ему не изобразить что-нибудь духоподъемное в этой клоунаде? Хотя он, конечно, «дал». Вся эта его брегансонская риторика закономерно вызвала и волну непонимания, и волну возмущения, а со стороны России – так и радость пополам с презрением.

Наша держава — страна больших начальственных неожиданностей, разгул которых мы видим сейчас по случаю московского выборного кризиса. Система одним махом переключилась на такого масштаба репрессии, которых не позволяла себе больше тридцати лет. С понятным интересом задаешь себе вопрос: а на каких еще участках жизни они захотят тряхнуть стариной? Социализм что ли восстановят? Вопрос только кажется нелепым. За последние годы мы уже несколько раз видели: каким бы абсурдным ни было начинание, но если оно в принципе исполнимо, власти запросто за него возьмутся.

В минувшие выходные в КВЦ «Сокольники» прошел инициированный Преображенским братством традиционный фестиваль «Преображенские встречи», собравший людей разных возрастов, профессий и социального положения. Всего в работе форума, посвященного теме «Время мира», приняли участие более трех тысяч человек из России, Франции, Германии и других стран.

В рамках цикла статей о том, как устроена жизнь за рубежом выпускница школы города Мэдисона (штат Висконсин) отвечает на 35 вопросов о своем учебном заведении.
Подготовительные классы и начальная школа (до 5 класса): — Во сколько лет дети идут в школу? — Дети идут в школу в шесть лет. — Сколько длится обучение в начальной школе? — Система везде разная. Я могу опираться только на MMSD (Madison Metropolitan School District). Во многих частях США считается, что начальная школа — это с 4k (подготовительная группа) по 5 класс. В нашем районе это устроено иначе. У нас есть Franklin elementary (4k-2 класс) и Randall elementary (3-5 класс).

Диктатуре жизненно необходимы враги. Их путинский телевизор рождает в изобилии. А еще диктатуре нужны герои. У Сталина были летчик Чкалов и шахтер Изотов. У Гитлера — Хорст Вессель, героически умерший от того, что отказался лечиться у врача-еврея, и летчик Ганс Рудель по кличке Орел Востока. В путинской России с героями не складывается. С врагами полный порядок, а с героями не очень. Моторола и Гиви были, конечно, хороши, но по числу ими убитых до Орла Востока явно не дотягивают. Есть еще, правда, писатель Захар Прилепин, который в интервью Znak.com хвалился, что его подразделение убило больше всех украинцев, и полицейский, героически ударивший девушку в печень.