- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы

Я не часто соглашаюсь с Георгием Сатаровым. Сказываются разные жизненный опыт и отношения с верхним этажом. Дело в том, что у тех, кто хоть раз побывал наверху, развивается чувство сопричастности, которого я, например, начисто лишен. Им (тем, кто был наверху, но ушел) все равно хочется чего-то там напоследок подправить, улучшить, подрегулировать, в то время как мне — плеснуть керосинчику и поджечь.
Митинги и шествия, прошедшие по всей России 28 января, стали очевидной победой тех, кто хочет видеть страну свободной и демократической. И не только потому, что власть не решилась на массовые задержания, как этого можно было ожидать, но и потому, что люди не побоялись полицейских репрессий. Акции протеста были анонсированы как «забастовка избирателей» сторонников Алексея Навального. Заслуга Навального в организации этих акций несомненна, но не думаю, что большинство демонстрантов действительно являются его искренними последователями. Большинство людей вышло на улицы и площади российских городов потому, что чувство протеста ищет выхода, особенно у школьной и студенческой молодежи.
Цель проекта «Дебаты на ЕЖе» — создать площадку для диалога между людьми, которые придерживаются демократических ценностей и не приемлют путинский режим, но имеют разные представления о стратегии и тактике протеста и, возможно, разные взгляды на отдельные аспекты происходящего в России и в мире. В непримиримой, но честной дискуссии, модерируемой журналистом и преподавателем Игорем Яковенко, писатель-сатирик Виктор Шендерович и депутат заксобрания Санкт-Петербурга от партии "Яблоко" Борис Вишневский дискутируют о предвыборной кампании 2018 года.
Когда депутат Драпеко, выступая в Госдуме, говорила о необходимости создать в России Совет по нравственности, который будет определять, что такое хорошо, а что плохо и что нам можно показывать, а что нельзя, — это выглядело довольно уныло, немного смешно и невероятно стыдно. Потому что слово «нравственность», примененное к путинской России, выглядит глумлением. Это как говорить о гуманизме Сталина, память которого так дорога депутату Драпеко, или Гитлера, которого путинская власть почему-то считает хуже Сталина, хотя путинский режим больше похож на фашизм, чем на сталинизм. Это как писать антисемитскую гадость на Стене плача в Иерусалиме.






