- АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ
- АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ
- АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
- АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
- АЛЕКСАНДР ЧЕРКАСОВ
- АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ
- АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН
- АНДЖЕЙ БЕЛОВРАНИН
- АНДРЕЙ СОЛДАТОВ
- АНТОН ОРЕХЪ
- ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
- ВЛАДИМИР ВОЛКОВ
- ВЛАДИМИР НАДЕИН
- ГЕОРГИЙ САТАРОВ
- ДМИТРИЙ ОРЕШКИН
- ЕВГЕНИЙ ЯСИН
- ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
- ИННА БУЛКИНА
- ИРИНА БОРОГАН
- МАКСИМ БЛАНТ
- НАТЕЛЛА БОЛТЯНСКАЯ
- НИКОЛАЙ СВАНИДЗЕ
- ПЕТР ФИЛИППОВ
- СВЕТЛАНА СОЛОДОВНИК
- СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ
- Все авторы


Сначала планировалось онлайн выступление главного начальника в рамках виртуального форума «Давосская повестка дня 2021», а потом — обыски и аресты. Но потом решили совместить. Как ни крути, борьба с крамолой для российской власти куда актуальнее. В результате обещанное президентским толмачом «объемное и интересное» выступление Путина, наложившись на репрессии, стало куда объемнее и интереснее, нежели первоначально планировалось.
Следует признать, что факт приглашения главы российского государства выступить в рамках Давосского форума — большой успех Кремля.

В минувший понедельник президент России решил перехватить новостную повестку у сидящего в «Матросской тишине» Алексея Навального. Вообще-то Владимиру Путину не свойственно так быстро реагировать на негативные события. А тут и про кино «Дворец» высказался, и про субботние акции протеста. Впрочем, если вы ждали от главы государства откровений или сенсационных заявлений, то будете разочарованы — обычное вялое пережевывание набивших оскомину тезисов. В день студента Владимир Владимирович решил пообщаться с подрастающим поколением. Видимо, чтобы продемонстрировать стране, что еще не вся молодежь свалила к Навальному. Есть и те, кому интересен глава российского государства.

«Сво-бо-ду!», «Путин – уходи!», «Свободу Навальному!» – скандировала страна. «Работайте, братья!» – злорадно отвечала ей кремлевская обслуга, взывая к силовикам и комментируя садизм «космонавтов», с небывалой лютостью нападавших на мирных граждан. Когда находишься внутри протеста, трудно увидеть общую картину. Приходится больше полагаться на слух и пытаться анализировать протест как язык, выделяя не только отдельные слова и фразы, но и группировать их в части речи. В России нет оппозиции, поскольку нет публичной политики и возможности сменить власть легальным путем. Поэтому глаголы протеста, которые, как и положено глаголам, отвечают на вопрос «что делать?», 23 января были просты, сиюминутны и лаконичны.