
Чем дольше существует нынешний режим, чья единственная опора — чиновники, тем больше правящий класс превращается в некое подобие феодалов. «Князья» в лимузинах с мигалками сталкивают с дорог недостойных «смердов». При совершении преступлений они получают наказание не по решению суда, а по воле высшего начальства. Они строят гигантские особняки и «шубохранилища». Они оплачивают свои причуды и увлечения государственными деньгами. Они закипают праведным гневом и желанием покарать «смердов», если те недостаточно расторопны в исполнении воли новых хозяев. Они, что ни день, придумывают новые законы, которые должны сделать их жизнь еще более удобной и прекрасной.




Тереза Мэй потребовала, чтобы Россия ответила на простой вопрос: это она как государство напала на Великобританию со своим «Новичком» или она как государство не в состоянии уследить за этой чудовищно смертельной дрянью, которую производит в немыслимых количествах? И теперь эта дрянь расползается по планете, и ею может отравить кто угодно кого угодно и где угодно. Разумеется, речь премьер-министра Великобритании была лишена употребленных мною эпитетов, но смысл был именно такой. Мэй выстроила свою речь так, как будто готовила ее для хрестоматии по логике, предназначенной для юристов. Она нанизывала доказательства на общий стержень...




Уже больше недели прошло с тех пор, как в английском Солсбери на лавочке в сквере возле одного из торговых центров в бессознательном состоянии были обнаружены отставной полковник ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия. С тех пор они находятся в коме. В Великобритании Сергей Скрипаль, ранее осужденный в России на тринадцать лет за шпионаж, оказался, что называется, «по обмену». В 2010 году указом тогдашнего президента РФ Дмитрия Медведева он был помилован, а позже включен в состав группы из четырех человек, которые были обменены на десять российских разведчиков, ранее задержанных в США.

