
Владимир Путин никогда не признает, что за пределами того политического пространства, что президентская администрация выстраивает на протяжении всего срока его правления, есть какая-то содержательная общественная жизнь, влияющая на умы и настроения граждан. Пусть даже ограниченно влияющая и на не слишком большое количество умов. Поэтому простое, но обязательное условие — встраивайтесь в систему, и только после этого мы, возможно, начнем с вами диалог — никогда не нарушалось за все время правления действующего президента. Чем дальше, тем яснее становится, что не только политические, но и гражданские инициативы власть хотела бы проводить через фильтр кремлевского контроля.
Фото ИТАР-ТАСС/ Митя Алешковский




Глава Минюста РФ Александр Коновалов 14.05.2018 представил в ООН российский национальный доклад о состоянии с правами человека на поднадзорной территории. Это уже третий такой доклад, и, судя по его содержанию, ситуация в этой сфере у нас год от года все лучше. То есть все особи российской популяции имеют все больше прав, а нарушений этих прав становится все меньше и меньше. Еще Александр Владимирович объяснил зарубежным коллегам, что ценит возможность услышать их точку зрения о том, как они видят ситуацию с правами человека в России, но предупредил о недопустимости политизации этой точки зрения.




Сразу после инаугурации, после создания изумительной команды правительства — там теперь кроме Медведева еще и Мутко! — напомнил о своем существовании бешеный принтер. В недрах Госдумы и ее окрестностях зародилось сразу несколько законодательных инициатив. Причем все они имеют один, вполне отчетливый, вектор. Тот самый, который Путин в своей «тронной» речи назвал «дремучим охранительством». Группа депутатов «Единой России» — Евгений Ревенко, Алена Аршинова, Ольга Окунева и Анатолий Выборный — внесли проект закона, устанавливающий административную ответственность за вовлечение несовершеннолетних в несанкционированные митинги и прочие акции.

